Регистрация на сайте
Вход на сайт

Адрес вашей электронной почты:

Пароль

Повторите ваш пароль

Выберите свою лигу

Логин:

Пароль

журнал для школьников и их родителей

В помощь школьнику - журнал для школьников и их родителей

Начинаем трудный марафон

С сегодняшнего дня решила начать новую  рубрику под названием «что делать, если ученик не учится». А предыстория такова. Меня попросили позаниматься с мальчиком, который якобы просто немного отстал от своих одноклассников по математике.

Я, педагог со стажем, такого еще не видела. Сразу скажу, я никогда не работала в школе, я работаю со школьниками. У меня больше 10 лет вузовского педагогического стажа. И я привыкла к тому, что на занятия приходят по крайней мере те, кому надо получить знания. А вчера я столкнулась с человеком, которому просто не нужны знания. Они нужны его родителям.

Но, как говорят, не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя. И так как к последним я себя не хочу причислять, я обрадовалась открывшейся мне возможности.

Наверняка многие родители сталкиваются с этой проблемой: что делать, если ученик не учится. И что делать в этом случае? Я предлагаю вместе проследить за тем, что я буду предпринимать, чтобы зажечь желание хоть что-то узнать, и какие изменения со стороны школьника будут происходить.

На сегодняшний день мы имеем следующую ситуацию: ученик 6 класса не может однозначно правильно ответить на вопрос, как определить на сколько богаче Маша Миши, если у одного из них 1 коп, а другого – 7 коп. Но зато он безошибочно определяет, сколько времени ему можно поиграть в компьютер при заданных условиях.

Я пробую развить желание думать оторвано от написанных условий задачи и на дом ему была задана следующая задача: На полке стоят два томика Пушкина: первый и второй. Толщина страниц в каждом томе 2 см, а толщина каждой корочки – 2 мм. Червяк прогрыз перпендикулярно страницам туннель от первой страницы первого тома Пушкина до последней страницы второго тома Пушкина. Необходимо определить длину туннеля червяка.

Хотите следить за моими стараниями и его успехами? Тогда зарегистрируйтесь на сайте будете всегда в курсе наших обновлений!

Tag:
  • Светлана says:

    заинтриговали, как же Вы сможете пробудить это самое желание учиться, мне кажется в наше время каждый второй учиться не хочет, сужу по одноклассникам сына, лентяй на лентяе, учителя жалуются, спасибо за интересный материал, заглядывайте и Вы к нам

    [Ответить]

  • Катерина Ким says:

    У моих детей математический склад ума и учиться точным наукам им хочется, хуже у нас обстоят дела с русским языком, это у нас семейное. Я до сих пор допускаю ошибки. Что же делать у каждого свое?

    [Ответить]

  • Sergey says:

    Надо пытаться делать не интересное, интересным. А в основном у каждого свои наклонности. Спасибо!

    [Ответить]

  • Владимир says:

    Большое спасибо за интересную и содержательную статью! Желаю Вам удачи!

    [Ответить]

  • Александр says:

    Да, сложную задачу Вы ему задали. Ну и что , он определил ?

    [Ответить]

  • Жанна says:

    Да, к сожалению, в наши дни мотивации у многих к учебе нет. Ведь дети прекрасно понимают, что хорошее образование — это далеко не гарантия преуспевания в жизни.

    [Ответить]

  • Серик says:

    Да близкая мне тема! Я ведь тоже некоторое время подрабатывал приходящим репетитором. И часто сталкивался с проблемой мотивации школьников. Так что я полностью с Вами согласен

    [Ответить]

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*