журнал для школьников и их родителей

Начинаем трудный марафон

С сегодняшнего дня решила начать новую  рубрику под названием «что делать, если ученик не учится». А предыстория такова. Меня попросили позаниматься с мальчиком, который якобы просто немного отстал от своих одноклассников по математике.

Я, педагог со стажем, такого еще не видела. Сразу скажу, я никогда не работала в школе, я работаю со школьниками. У меня больше 10 лет вузовского педагогического стажа. И я привыкла к тому, что на занятия приходят по крайней мере те, кому надо получить знания. А вчера я столкнулась с человеком, которому просто не нужны знания. Они нужны его родителям.

Но, как говорят, не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя. И так как к последним я себя не хочу причислять, я обрадовалась открывшейся мне возможности.

Наверняка многие родители сталкиваются с этой проблемой: что делать, если ученик не учится. И что делать в этом случае? Я предлагаю вместе проследить за тем, что я буду предпринимать, чтобы зажечь желание хоть что-то узнать, и какие изменения со стороны школьника будут происходить.

На сегодняшний день мы имеем следующую ситуацию: ученик 6 класса не может однозначно правильно ответить на вопрос, как определить на сколько богаче Маша Миши, если у одного из них 1 коп, а другого – 7 коп. Но зато он безошибочно определяет, сколько времени ему можно поиграть в компьютер при заданных условиях.

Я пробую развить желание думать оторвано от написанных условий задачи и на дом ему была задана следующая задача: На полке стоят два томика Пушкина: первый и второй. Толщина страниц в каждом томе 2 см, а толщина каждой корочки – 2 мм. Червяк прогрыз перпендикулярно страницам туннель от первой страницы первого тома Пушкина до последней страницы второго тома Пушкина. Необходимо определить длину туннеля червяка.

Хотите следить за моими стараниями и его успехами? Тогда зарегистрируйтесь на сайте будете всегда в курсе наших обновлений!

Tag: